(4212)

69-02-69

ВАША КОРЗИНА

В корзине: 0 позиций

На сумму: 0 руб

 

 

                 

 

     

 

Ремонт Кондиционера

Случилось так, кондиционер перестал охлаждать или появились первые сигналы от системы самодиагностики. Искать больше специалистов не надо, Вы их уже нашли. Мы  способны осуществить диагностику и ремонт всей линейки климатического оборудования независимо от типа и производительности. Поставка запчастей и техническая поддержка от большинства производителей, обеспечивает выполнение ремонта в кротчайший срок.


При оформлении заявки, Вам необходимо подготовить следующую информацию:

Подробнее

1. Сколько лет эксплуатируется кондиционер. Если поломка случилась в течении первого года эксплуатации, Вам необходимо обратиться к мастерам, осуществившим монтаж, для проверки правильности подключения. В противном случае, Вам придётся оплатить диагностику и ремонт, даже при действующей гарантии, если будет обнаружен брак монтажа. Гарантийные обязательства монтажников как правило действуют один год. Если срок гарантии истёк или Вы не можете найти специалистов, установивших кондиционер, мы избавим Вас от лишних хлопот.

 

Если оборудование отработало больше года:


2. Необходимо указать аномальные события происходящие с кондиционером. Чем больше деталей Вы укажите, тем ясней будет общая картина, которая позволит взять необходимое оборудование и запчасти. Возможно Вы наблюдали: треск во внутреннем блоке, течь воды по стене, отключается самостоятельно, сильная вибрация блока, не запускается внешний блок или гудит, не включается внутренний, обмерзание теплообменника или сервисных кранов, моргают LED индикаторы или выдаёт двухзначную ошибку на дисплее кондиционера, при запуске выбивает автомат или падает лёд… Рекомендуем прочитать статью Ремонт кондиционера, возможно в ней найдёте похожие симптомы. 


3. Для получения технической поддержки нам необходимо знать Бренд и модель. Так же эта информация будет полезна для определения технологической карты ремонта, существуют нюансы по каждому бренду.

 

4. Немаловажно знать место положение внутреннего и внешнего блока. Стандартный вопрос: если мы находимся в помещении и смотрим на окно, внутренний блок висит слева или справа? Необходимо указать где находиться внешний блок, в доступном месте или нет. Если внешний блок устанавливался с лестницы или с автовышки, будьте готовы к дополнительным расходам.


5. Хотелось бы знать, в период эксплуатации кондиционера были или нет обращения к сервисным мастерам. По каждому случаю общая информация, что делали.

 

6. После этого мы выясняем адрес, телефон, подъезд и этаж.


Заявки формируются по району, с вами согласовывается день и время визита мастера. Мастер за час до визита предупреждает звонком. Для вашего комфорта мы обозначаем примерное планируемое время, чтобы Вы могли планировать свой день. Важно понимать, на каждую заявку планируется и прогнозируется определённое количество времени, но мы можем столкнуться с целым букетом неисправностей, которые последовательно необходимо устранить, а это дополнительное время. Поэтому график ремонта может сместиться, о чём клиента мы оповещаем звонком. Не стоит переживать, если Вы оформили заявку в назначенный день она будет отработана!


Если Вы замечали в прошедшем сезоне, что работа кондиционера изменилась или, случались сбои, следует обратиться за диагностикой к специалистам. Идеальное время- это весна, когда дневная температура стабильно держится на +15 С. Это то самое время, когда можно подготовить кондиционер к сезону, проверить все агрегаты на работоспособность, найти и устранить дефекты.


Возможно просто требуется чистка сплит системы, наши специалисты сразу и проведут ТОВ Техническое Обслуживание кондиционера диагностика уже включена. 

  

Свернуть описание

Товары

В разделе позиций:

Показывать как: таблица

Диагностика кондиционера
подробнеев корзину

1 000 руб

Copyright © 2011 - 2017 Продажа, установка, ремонт и техническое обслуживание кондиционеров
Сделать сайт любой дурак может!

Система Orphus